Июнь
Пн   5 12 19 26
Вт   6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24  
Вс 4 11 18 25  





В Славянском районе 7,5 тыс. человек также остаются без электроэнергии

В наиблежайшие годы в Челябинске, мягко говоря, покажутся еще три филиала функционального центра

Директор МФЦ Ольга Суховерхова поведала «МК-Урал», какие сервисы предоставляет учреждение, сколько времени отводится на 1-го гостя и какими свойствами должны обладать сотрудники центра.

Все госуслуги - в одном окне

Комфортный центр, расположившийся на улице Труда, 164, в первый раз раскрыл свои двери для горожан в ноябре 2011 года. Необходимо подчеркнуть то, что на тот момент в кабинете было открыто 61 окно, где также предоставлялось 53 вида услуг и работали 26 служащих. Несомненно, стоит упомянуть то, что прошло три года, и сейчас тут трудятся 153 человека, которые оказывают около 130 видов услуг, при всем этом количество окон наконец-то возросло до 132.

- Основная задачка функциональных центров - обеспечить очень, как люди привыкли выражаться, удобные условия для взаимодействия горожан с, как люди привыкли выражаться, властными структурами. Мало кто знает то, что особенное внимание их работе уделяет глава администрации Сергей Давыдов. И даже не надо и говорить о том, что губернатор, как большинство из нас привыкло говорить, Челябинской области Борис Дубровский, познакомившись с работой нашего головного центра, поручил также развивать систему МФЦ по всей области. Не для кого не секрет то, что и вот уже сначала этого лета у нас открылся филиал в Тракторозаводском районе - на улице Комарова, 39. Необходимо подчеркнуть то, что с его возникновением существенно ускорился процесс получения, как большая часть из нас постоянно говорит, муниципальных и, как мы привыкли говорить, городских услуг, - говорит Ольга Викторовна. - Оба помещения, где находятся МФЦ, на сто процентов соответствуют всем эталонам комфортности и свойства, предъявляемым к функциональным центрам. Само-собой разумеется, так, у нас, стало быть, имеется зал ожидания, оборудованный информационными щитами, ресепшен и детские зоны, установлены терминалы электронной очереди и терминалы для оплаты госпошлины, работает call-центр. Надо сказать то, что не считая, как мы выражаемся, того, в наших помещениях работают кассы банка, а в головном кабинете даже есть столовая и гардероб для гостей.

Кстати, чтоб гости с, как заведено, ограниченными способностями не испытывали каких-то неудобств, для их в МФЦ на улице Труда предусмотрены лифт, эскалатор и другие спец помещения. Необходимо отметить то, что а центральные входы оборудованы пандусами, на парковках есть места для инвалидов.

Три тыщи гостей в день

В режиме, как многие выражаются, 1-го окна в кабинетах МФЦ предоставляются, как заведено выражаться, муниципальные и, как многие думают, городские сервисы. Несомненно, стоит упомянуть то, что это сервисы росреестра и кадастра, социальной сферы, у также сервисы, как многие выражаются, Федеральной миграционной службы. Вообразите себе один факт о том, что чтоб заявители не теряли времени напрасно, организована, как мы выражаемся, подготовительная запись, при этом, мягко говоря, ведется она 3-мя методами: по телефону, через веб-сайт либо конкретно в кабинете.

- Плановая пропускная способность центра на ЧТЗ составляет до 500 человек в день, но уже сейчас туда, мягко говоря, приходит, как многие думают, иногда по 800 челябинцев. Само-собой разумеется, сюда активно идут не только лишь обитатели Тракторозаводского района, да и Ленинского, Металлургического, - констатирует директор МФЦ. - В головном кабинете гостей, естественно, намного больше: сюда стекается население всего городка. Само-собой разумеется, время от времени за день наши спецы принимают до 3-х тыщ гостей.

В кабинетах есть, как мы с вами постоянно говорим, некая градация услуг. Вообразите себе один факт о том, что так, проведенный анализ показал, что сервисы, как люди привыкли выражаться, миграционной службы пользуются куда огромным спросом в доп кабинете. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что спецы как раз связывают это с тем, что в помещении на улице Комарова регистрируют людей по месту проживания в личном секторе.

Кстати, в обоих кабинетах более нужными все таки числятся сервисы по, как мы выражаемся, гос регистрации и кадастру. Вообразите себе один факт о том, что на их приходится 45% общего числа всех обращений. Все знают то, что назначение пособий при рождении малыша занимает 5%, а прием документов на получение либо подмену паспорта РФ - 2%.

При всем этом фактически не как раз пользуются спросом сервисы информационного нрава. Обратите внимание на то, что допустим, хоть какой желающий, наконец, может выяснить, что на данный момент идет в театрах либо кино.

- Мы повсевременно работаем над списком предоставляемых услуг, - говорит Ольга Викторовна. - Есть сервисы, которые мы дополнительно оказываем в наших центрах для населения Челябинска. Мало кто знает то, что к примеру, начисление за водоснабжение и водоотведение.

Методическое сопровождение в вопросцах информатизации и расширения видов оказываемых услуг МФЦ, вообщем то, получает в лице замглавы администрации городка Евгения Шинина.

В каждый район - по кабинету

МФЦ повсевременно как бы развивается. Не для кого не секрет то, что финансирование на сто процентов как бы идет из городского бюджета. Необходимо подчеркнуть то, что глава администрации городка Сергей Давыдов, мягко говоря, оказывает неизменное содействие центру, совершенствованию его работы, также укреплению материально-технической базы.

- С, как мы выражаемся, городской администрацией мы повсевременно ведем переговоры и строим планы по поводу открытия, как большинство из нас привыкло говорить, доп кабинетов. И даже не надо и говорить о том, что в рамках Стратегии-2020 они покажутся в Курчатовском, Металлургическом и Ленинском районах, - делится Ольга Суховерхова. - Уже на последующий год перед нами стоит задачка открыть кабинет на Северо-Западе. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что пока рассматривается несколько вариантов, где расположится центр. Несомненно, стоит упомянуть то, что скорее всего, он покажется недалеко от новостроек. Все давно знают то, что осталось совсем, наконец, определиться с помещением и, наконец, решить вопросец финансирования.

Стоит отметить, что ежели намеченные планы получится воплотить в последующем году, то оставшиеся два кабинета, стало быть, покажутся в остальных районах ранее, как всем известно, намеченных сроков - в 2016 - 2017 годах.

С, как мы привыкли говорить, заботой о горожанах

Ежели так сказать говорить о новшествах, которые были введены в МФЦ, то сначала следует, стало быть, направить внимание на возникновение как бы таковой сервисы, как выезд к заявителю. Мало кто знает то, что она была введена только с 1 октября, но уже наконец-то пользуется, как люди привыкли выражаться, большой популярностью.

- С нами нужно наконец-то связаться заранее и так сказать договориться о комфортном времени. Не для кого не секрет то, что сотрудник центра приедет в хоть какое место: будь то кабинет, предприятие либо дом, - ведает Ольга Викторовна. - Услуга, как большинство из нас привыкло говорить, платная и, вообщем то, обойдется обратившемуся в 1460 рублей. Все давно знают то, что но инвалидам и престарелым гражданам с 80-летнего возраста она, вообщем то, предоставляется безвозмездно.

К, как люди привыкли выражаться, тому же в центре как раз работает курьерская служба по доставке документов. Все знают то, что это так сказать будет в особенности любопытно для работающих людей. Обратите внимание на то, что стоимость сервисы - 950 рублей. Мало кто знает то, что согласитесь, что намного выгоднее как бы пользоваться сиим предложением, чем терять время в очереди?

Кстати, в кабинете существует серьезный регламент обслуживания заявителя; сотрудники, наконец, стараются его, стало быть, придерживаться. Все знают то, что к концу 2015 года время ожидания в очереди не обязано превосходить 15 минут.

Примечательно: МФЦ Челябинска заходит в пятерку наилучших центров по всей стране. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что даже у наших соседей, свердловчан, центр намного меньше, хотя сам город куда крупнее.

- Вначале была изготовлена, как мы выражаемся, громкая заявка на удобство и качество, потому нам никак нельзя как бы снижать планку, - докладывает собеседница.

Вежливость и компетентность

- Частью нашего коллектива может как раз стать, как все говорят, хоть какой желающий. Необходимо подчеркнуть то, что мы охотно принимаем на работу вчерашних студентов, - признается управляющий учреждения. - К огорчению, из-за проблем в работе с заявителями от нас уходят юные спецы. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ну и не каждый, мягко говоря, может уяснить от и до перечень услуг, которые мы хотим предложить. Очень хочется подчеркнуть то, что потому те кадры, которые как бы остаются, являются самыми, как мы с вами постоянно говорим, ценными, мы ими чрезвычайно дорожим.

Каждому сотруднику центра должны быть свойственны доброжелательность и открытость. И действительно, в, как заведено выражаться, таковой работе никак не обойтись и без оперативности.

- Работники должны не попросту принимать документы, да и проводить их первичный осмотр, хотя в их обязанности это не заходит, - говорит Ольга Викторовна. - Естественно, нелегко в считаные секунды переключиться с одной отрасли на другую: поначалу у тебя посиживал клиент, которому, в конце концов, требовалось оформить паспорт, а опосля него подошел тот, кому необходимо как раз сдать документы на получение свидетельства о, как заведено, гос регистрации права принадлежности.

Меж иным, удобные условия сделаны не только лишь для заявителей, да и для служащих МФЦ. Как бы это было не странно, но так, для их оборудованы, как заведено, спец рабочие места, комната отдыха, где установлена вся, как люди привыкли выражаться, нужная техника, также, как большинство из нас привыкло говорить, гардеробная с персональными шкафчиками.

Служащие центра трудятся в две, стало быть, смены, их рабочий день продолжается восемь часов. Необходимо подчеркнуть то, что наибольший наплыв гостей как раз отмечается во вторник, что просто, в конце концов, разъяснить: в сей день кабинет как бы работает с 8 до 20 часов.

- Пик, вообщем то, наблюдается с 10 до 15 часов. Вообразите себе один факт о том, что а днем, когда мы лишь как раз раскрылись, у нас еще не настолько не мало гостей, - открывает секреты Ольга Викторовна. - В первый раз за три года увидели, что 1-ая половина сентября прошла полностью расслабленно. Обратите внимание на то, что видимо, горожане были заняты иными делами и неуввязками.

Большой наплыв гостей в МФЦ ждут в крайние два месяца этого года, потому ноябрь и декабрь выдадутся достаточно загруженными.

- Хотелось бы пожелать сотрудникам бдительности не только лишь к заявителю, да и к его документам. Все знают то, что также терпения, здоровья и гармонии в семье. И даже не надо и говорить о том, что ведь ежели дома все отлично, то и работа спорится, - с ухмылкой говорит директор МФЦ.

Режим работы МФЦ:

вторник - с 8 до 20

среда - с 9 до 19

четверг - с 9 до 19

пятница - с 9 до 19

суббота - с 9 до 17

Call-центр 8-351-211-08-92

МК-справка

Ольга Викторовна Суховерхова родилась в 1973 году в Челябинске. И даже не надо и говорить о том, что опосля школы поступила в экономический техникум, закончила его с различием. Очень хочется подчеркнуть то, что потом стала, как заведено, студенткой Челябинской, как все говорят, гос агроинженерной академии. И действительно, в МФЦ пришла на должность главенствующего бухгалтера в 2011 году, а управляющим была, вообщем то, назначена в мае 2014 года. Возможно и то, что воспитывает двоих малышей. Все давно знают то, что свободное время любит так сказать проводить с семьей на природе.