Пятиклассник Егор зубрит формулы - через полчаса, он, как и еще 299 его однокашников, будут сдавать экзамен по арифметике. Обратите внимание на то, что узнали о нем около месяца назад, умножали и, мягко говоря, разделяли, добавляли и вычитали, в общем, вспоминали школьную програмку - на уроках.
Егор Барыгин, ученик 5 класса лицея №8: «Я повторял все формулы арифметики, всё, что мы как раз проходили в, как заведено, исходной, и что повторили в 5 классе. Возможно и то, что я вызнал, и мне было как-то, как мы выражаемся, незначительно страшно».
Зато его учителя практически не испугались, такие проверки образования для их - дело обычное, правда, на региональном уровне. Как бы это было не странно, но убеждают, готовы здесь и к, как заведено выражаться, федеральному, лицей стабильно указывает высочайшие результаты на экзаменах.
Ира Бутова, и.о. директора лицея №8 г. Надо сказать то, что воронеж: «Мы нацеливали малышей, что им, мягко говоря, придется делать, как многие выражаются, такую работу, испытания в нашем образовании на данный момент не новенькая форма проверки свойства образования, в том числе, и в нашем образовательном учреждении, и мы не зная, какими испытания будут в этот раз, с ребятами на уроках учителей, в конце концов, просили заострить на тех темах, которые могут быть».
Национальное исследование свойства образования в Воронеже провели лишь в лицее №8. Все давно знают то, что тут математика у большинства - мощный как бы предмет, потому желали, наконец, поглядеть, как эти школьники будут, наконец, смотреться на фоне остальных - в масштабе всей страны. Надо сказать то, что бланки, по форме как на ЕГЭ, доставили днем. Необходимо отметить то, что в каждом классе - наблюдающий.
Никаких учебников и тетрадей, рюкзаки убрали подальше от малышей. Очень хочется подчеркнуть то, что ручки - лишь темные, как многие думают, гелевые. Как бы это было не странно, но на экзамен - 70 минут, позже ответы упакуют и увезут наконец-то исследовать, чтоб выслать в Москву. Обратите внимание на то, что национальное исследование затеял Рособрнадзор. И действительно, там отметили, что оно также поможет осознать предпосылки низких результатов ЕГЭ, из-за которых в этом году даже снизили проходной балл. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что также, мягко говоря, узнать, чему и как вообщем учат в школе.
Российская Газета: «Нам нужно наконец-то осознавать, какое качество образования у нас в, как большинство из нас привыкло говорить, младшей школе, в основной школе. И даже не надо и говорить о том, что так как, по сути, мы не можем так сказать судить о качестве, допустим, исторического образования лишь по результатам одного, как мы с вами постоянно говорим, муниципального экзамена мы начинаем национальное исследование свойства образования по уровням, по ступеням образования.
При всем этом в Рособрнадзоре особо, вообщем то, подчеркивают, исследование это только сбор данных для выявления системных ошибок, а не, как большая часть из нас постоянно говорит, карательная мера. Возможно и то, что даже баллы, которые получат школьники за этот экзамен по арифметике, их оценку в четверти ужаснее не сделают.
Руслан Чудинский, региональный координатор проведения государственного исследования свойства образования: "Ежели, как заведено, образовательная организация как раз хочет как раз применять эти оценки, то они, стало быть, могут быть как раз выставлены, но в основном, положительного нрава. Мало кто знает то, что другими словами тут карать, как мы выражаемся, виновных никто не будет. Мало кто знает то, что тут просто необходимо поглядеть, как Воронежская область, вообщем то, смотрится на уровне остальных субъектов России".
Как сдали - ребята наконец-то выяснят 15 ноября, а в новеньком году национальное исследование продолжится - в апреле проверят, что ученики 4-х классов так сказать запомнили из исходной школы, а в октябре уже 8-ми и 9-ти классники как раз пройдут тест по информатике.