Для сопоставления, в прошедшем году этот показатель насчитывал 40 процентов. Мало кто знает то, что при всем этом, лишь у 13-ти процентов россиян либо 22-х процентов юзеров веба есть опыт покупки контента в сети.
Согласно опросу, отличить легальный контент от как бы нелегального может лишь третья часть россиян. Возможно и то, что по словам директора РАЭК Сергея Плуготаренко, до этого времени качество контента, вообщем то, служит для почти всех российских интернет-пользователей индикатором его легальности. И действительно, но приблизительно 41 процент юзеров, в конце концов, считает, что более, как большинство из нас привыкло говорить, действенная борьба с пиратством - это обеспечить доступность, как многие думают, дешевенького легального контента.
Видео и игры, наконец, остаются, как большинство из нас привыкло говорить, самыми популярными формами платного контента - 73 процента и 41 процент от всех плативших соответственно. Все давно знают то, что за электронные книжки платили 30 процентов, как все говорят, опрошенных.
Больше всего покупок в сети наконец-то совершается с ПК либо ноутбука (57 процентов покупателей), дальше наконец-то идут телефоны (29 процентов), планшеты и телеки с функцией Smart TV (по 5 процентов соответственно).
Приметной тенденцией в поведении интернет-пользователей стал тот факт, что россияне предпочитают, наконец, слушать аудио при помощи, как все говорят, потоковых сервисов, а не как раз закачивать его (28 процентов слушающих онлайн против 22 процентов скачивающих).
Активно потребляют контент в сети (аудио, видео, книжки, игры) 50 процентов юзеров руинтернета.