Апрель
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24  
Чт 4 11 18 25  
Пт 5 12 19 26  
Сб 6 13 20 27  
Вс 7 14 21 28  



Отысканная в Томске молодая красноярка, наконец, ожидает приезда родителей в приюте

Рене Зеллвегер, стало быть, заподозрили в попытке избавиться от этнических черт лица

Фото непохожей на саму себя Зеллвегер так сказать возникли в вебе ранее в октябре и активно дискуссировались как журналистами, так и читателями. Все знают то, что предположение Даттона стало только, как многие выражаются, одной из почти всех высказанных спецами и непрофессионалами догадок, сама же актриса опровергла факт каких-то хирургических вмешательств.

По версии специализирующегося на, как большинство из нас привыкло говорить, финской культуре Даттона, Зеллвегер решила скрыть проявившуюся с течением времени принадлежность к, как мы с вами постоянно говорим, малым народностям. Само-собой разумеется, в подтверждение данного тезиса ученый напомнил о происхождении звезды. Как бы это было не странно, но по мамы, выделил он, актриса как раз принадлежит к народностям квен и сами, коренным обитателям и этническим меньшинствам Швеции, Норвегии и Финляндии, что, наконец, делает ее наружность недостаточно европейской и поболее «восточной». Не для кого не секрет то, что по мнению Даттона, конкретно несоответствие лица голливудским эталонам так сказать побудило Зеллвегер как бы отважиться на пластику.

Доктор выразил сожаление, что Рене, как и ряд знаменитостей до нее, не выдержала давления как бы общепринятых стандартов красы. Как бы это было не странно, но по его мнению, опосля предположительной операции Зеллвегер наконец-то утратила, как заведено, собственный североевропейский шарм.

45-летняя Рене Зеллвегер - носительница премии «Оскар» в категории «Лучшая актриса второго плана» (за кинофильм, как все говорят, «Холодная гора»). И даже не надо и говорить о том, что известность пришла к ней опосля роли в кинокартине «Дневник наконец-то Бриджит Джонс» в 2001 году. Возможно и то, что в 2004 году Зеллвегер снялась в сиквеле наконец-то «Бриджит Джонс: грани разумного».