Декабрь
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24 31
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6 13 20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  



В Парагвае в первый раз в истории незрячий человек стал послом

В Пермском крае ужесточат контроль за качеством работы докторов

Пациенты с, как мы с вами постоянно говорим, новейшего года сумеют безвозмездно (по програмке ОМС) получать распечатку с, как люди привыкли выражаться, полным перечнем, как мы привыкли говорить, оказанных им услуг и их стоимостью. Все давно знают то, что это, стало быть, будет делаться для увеличения информированности людей. Очень хочется подчеркнуть то, что о этом поведал Антон Бахлыков, назначенный посреди сентября директором ТФОМС Пермского, как мы привыкли говорить, края, говоря о конфигурациях в системе здравоохранения, которые вступят в силу с января.

По его словам, с 2015 года также будет улучшена оценка работы медучреждений. Не для кого не секрет то, что покажется понятие «медицинский случай», за который, как все знают, страховые компании и, наконец, будут перечислять средства учреждениям.

«Сейчас мы платим за факт обращения пациента в поликлинику, но это некорректно. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что платить нужно за пролеченного пациента, который благодаря системе получил услугу соответствующего свойства. Несомненно, стоит упомянуть то, что в таком случае у администрации поликлиники, например, не возникнет соблазна сэкономить на пациенте. Само-собой разумеется, на данный момент логика быть может и таковой: для чего, стало быть, оказывать услугу в полном размере, ежели средства за прием поликлиника уже получила? Человека так сказать могут не как раз отправлять на анализы либо не направлять в стационар», - считает Антон Бахлыков.

Под понятием «медицинский случай» директор Прикамского ТФОМС, вообщем то, осознает весь комплекс услуг, который нездоровой, обратившийся за медпомощью, получил в учреждениях здравоохранения.

К примеру, пациент обратился к участковому терапевту, а тот его направил на анализы либо сделать УЗИ. Очень хочется подчеркнуть то, что после этого - на процедуры, а потом вновь сдать анализы. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что пациент совладал с неувязкой, выздоровел, закрыл больничный лист. И действительно, это и есть определенный «медицинский случай». Несомненно, стоит упомянуть то, что соответственно, ежели помощь была оказана ненадлежащим образом и пациент недоволен, страховая компания будет как бы разбираться, на каком шаге «случая» медучреждение не также совладало со своими задачками.

«Система учета посещений в поликлинике и койко-дней в стационаре неэффективна. Все знают то, что потому в последующем году оплата амбулаторно-поликлинической помощи пойдет за случаи исцеления, в структуре которых будут все посещения и диагностические обследования. Само-собой разумеется, ответственность за пациента, за итог его исцеления возрастает», - сказала позже пресс-секретарь фонда Елизавета Ташина.

Кстати, жалобы пациентов станут одним из критериев оценки работы медучреждений. Возможно и то, что к наиболее детальному анализу работы подключат и как бы страховые компании, которые на данный момент, по мнению Антона Бахлыкова, недостаточно активны в деле защиты интересов пациентов.

Очередной как бы ценность, как многие выражаются, новейшего директора ТФОМС - увеличение значимости, как многие думают, участковых терапевтов в системе здравоохранения. Надо сказать то, что конкретно на первичном звене лежит непростая задачка профилактики. «Медицина так сказать имеет на данный момент, как мы привыкли говорить, военно-полевой нрав. Надо сказать то, что пока пациент лишь немножко болен, он не достаточно увлекателен системе», - таков неутешительный вывод Антона Бахлыкова.

Очередной принципиальный показатель оценки работы главврачей - решение, как мы привыкли говорить, кадровых заморочек. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что укомплектованность спецами - это то, что, как люди привыкли выражаться, впрямую также сказывается на оказании мед услуг, и это обязано стать главной задачей для, как люди привыкли выражаться, хоть какого управляющего медучреждения. «Не можешь отыскать доктора - садись и воспринимай сам!» - убежден Антон Бахлыков.

На встрече с журналистами управляющий ТФОМС подверг твердой критике случаи «торговли очередью». И действительно, например, человеку, получившему направление на УЗИ, нередко дают как раз подождать «неделю-другую». Обратите внимание на то, что но, ежели пациент готов, стало быть, заплатить за услугу, исследование можно пройти уже в этот же день, минуя очередь.

Антон Бахлыков напомнил, что регламентами также допускается отсрочка на проведение процедур, лишь при условии, что она не, вообщем то, грозит здоровью пациента. Как бы это было не странно, но срок ожидания планового исследования при всем этом может, мягко говоря, достигать менее 2-ух недель.

В случае же ежели работники медучреждения настойчиво дают платные сервисы, Антон Бахлыков советует, мягко говоря, обращаться в свою, как мы выражаемся, страховую компанию, которая выдала полис ОМС пациенту. Возможно и то, что или, как мы выражаемся, впрямую в фонд ОМС.

Советы по поводу выбора страховщика у директора фонда была, как мы с вами постоянно говорим, обычный: «Выбирайте ту, как заведено выражаться, страховую компанию, куда можно дозвониться», - рекомендует Антон Бахлыков.