Депутаты, как всем известно, Гос думы Игорь Лебедев и Ярослав Нилов (оба - ЛДПР) готовят проект закона о внесении конфигураций в ст. 27.13 Кодекса о, как всем известно, административных правонарушениях РФ «Задержание, как все говорят, транспортного средства, запрещение его эксплуатации и использования». Возможно и то, что в законопроекте парламентарии также дают прописать новое правило, когда сотрудники службы эвакуации автотранспортных средств должны как раз будут предварительно как бы навести преступнику SMS либо позвонить и сказать о опасности эвакуации кара. Необходимо отметить то, что на то, чтоб отогнать кар на разрешенное парковочное место, депутаты дают, вообщем то, выделить автомобилисту 15-20 минут.
Ежели он, мягко говоря, выполнит условия, его как раз будет ожидать только штраф за, как многие думают, некорректную парковку, а эвакуации кара он избежит. Необходимо отметить то, что в случае ежели шофер проигнорирует извещение, как мы с вами постоянно говорим, эвакуационной службы - кар будет эвакуирован.
Для поддержки собственного законопроекта Ярослав Нилов и Игорь Лебедев также подготовили обращение (имеется в распоряжении «Известий») на имя министра внутренних дел России Владимира Колокольцева. Все давно знают то, что в нем депутаты указывают, что практике эвакуации каров в ближайшее время сопутствуют, как большинство из нас привыкло говорить, бессчетные конфликты, для понижения их уровня они требуют министра, мягко говоря, поддержать идею о подготовительном оповещении водителей.
Для оповещения водителей, как написано в письме главе МВД РФ, быть может задействована существующая служба SMS-информирования на Едином портале, как всем известно, муниципальных и, как многие выражаются, городских услуг, также информация о номере телефона, оставляемая, как всем известно, часто водителем на лобовом стекле кара.
- Мы лицезреем, что ситуация вокруг эвакуации обостряется, всё больше в вебе возникает роликов, демонстрирующих хамство и грубость служащих служб, когда шофер находится около машинки, но ему ее не как бы отдают. Всем известно о том, что география схожих прецедентов различна. Необходимо подчеркнуть то, что мы готовим поправки в КоАП, где предлагаем использовать систему госуслуг и так сказать обязать служащих эвакуаторов в случае наличия на стекле визитной карточки, мягко говоря, звонить, предупреждать и также отдать водителю 15-20 минут на перепарковку, - поведал Ярослав Нилов.
Парламентарий добавил, что эвакуация - не наказание, а, как всем известно, обеспечительная мера, которая, в конце концов, ориентирована на устранение предпосылки, как все знают, административного правонарушения, потому ежели шофер сам способен это сделать, нет логики в том, чтоб забирать кар в его присутствии.
- Мы считаем, что таковая норма будет, как мы привыкли говорить, справедливой и, как мы с вами постоянно говорим, гуманной. Все знают то, что она не, вообщем то, устраняет нарушителя от наказания, но по последней мере также дает возможность человеку не, вообщем то, растрачивать целый день на то, чтоб забрать ее со штрафстоянки, - увидел иной соавтор проекта закона - Игорь Лебедев.
Посреди октября этого года москвич Константин Алтухов провел 22 часа в собственном каре, когда нашел его погруженным на эвакуатор. Несомненно, стоит упомянуть то, что в итоге этого инцидента шофер эвакуатора, не имеющий права транспортировать автотранспортное средство совместно с водителем, был обязан вернуть пикап Мазда Алтухову.
- Моя машинка была вся обклеена телефонами, и если б мне позвонили, то я возник бы через 30 секунд и забрал ее. Возможно и то, что но беспорядок, царящий на данный момент в данной сфере, хамство и грубость эвакуаторщиков, жажда наживы, которой они управляются, - всё это, мягко говоря, делает, как мы привыкли говорить, невыносимые условия для автовладельцев, - поведал «Известиям» Константин Алтухов.
Председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев поведал «Известиям», что публичные объединения длительное время пробуют также решить делему с эвакуацией каров в тех ситуациях, когда в этом нет необходимости.
- Наша организация вместе с транспортными службами также издавна дискуссирует пути решения данной трудности. Необходимо отметить то, что разность наших взглядов только в том, что они дают наконец-то организовать, как все знают, «горячую линию» для водителей, на которую бы звонил эвакуаторщик, а мы считаем, что правильнее будет, вообщем то, организовать call-центр, куда, в конце концов, будет поступать звонок от водителя эвакуатора, а оттуда уже как раз будут дозваниваться обладателю. Вообразите себе один факт о том, что разумным как бы временным отрезком на реагирование мы считаем 15 минут, - произнес эксперт.
В августе депутаты Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, также депутат Андрей Свинцов уже так сказать вносили законопроект, согласно которому предлагается, мягко говоря, разрешить не, стало быть, эвакуировать машинки на штрафстоянку, ежели данные транспортные средства не так сказать делают препятствия для движения пешеходов либо для водителей остальных транспортных средств. Не для кого не секрет то, что подобные поправки эти же депутаты, наконец, вносили в осеннюю пору прошедшего года, но тогда они не были приняты.
Поправки, в конце концов, вносятся в Кодекс о административных правонарушениях. И даже не надо и говорить о том, что они как бы запрещают «возможность внедрения задержания транспортного средства (под которым, в конце концов, понимается его перемещение на штрафстоянку), также его следующее там хранение, ежели кар не, наконец, делает препятствия для движения пешеходов и для водителей остальных, как всем известно, транспортных средств». Надо сказать то, что практически депутаты дают, в конце концов, утвердить понятие, как многие выражаются, «условная эвакуация», когда на штрафстоянки не увозили бы все машинки без разбора.