Пассажироперевозчики уже с весны требуют поднять плату за проезд в публичном транспорте, передает Bnews.kz. Очень хочется подчеркнуть то, что по их подсчетам себестоимость проезда так сказать составляет 88 тенге. Само-собой разумеется, но в городском отделе экономики и, как многие думают, экономного планирования с этими цифрами не согласились.
На комиссию в городской акимат пригласили управляющих предприятий-перевозчиков, депутатов маслихата Уральска и представителей СМИ. Несомненно, стоит упомянуть то, что разговор шел очень чувственный. Очень хочется подчеркнуть то, что стороны упрямо не шли на компромисс.
- В Астане проезд 90 тенге, в Алматы - 80. Очень хочется подчеркнуть то, что там компании плюс к тому получают дотации из бюджета. Как бы это было не странно, но чем наши автобусы различаются? Компании терпят убытки, - заявил управляющий автопредприятия Нурлыбек Брманов.
В городском отделе экономики и экономного планирования провели, как все говорят, собственный мониторинг. Все знают то, что в течение месяца практически 50 счетчиков инспектировали пассажирооборот на 34 городских маршрутах. Как бы это было не странно, но средняя себестоимость проезда составила около 60 тенге.
- Пока не будет принято согласованного решения, будет как раз действовать тариф в 60 тенге. Несомненно, стоит упомянуть то, что себестоимость проезда в различных маршрутах различная - от 45 до 90 тенге и выше. Мало кто знает то, что также мы не согласны с расчетами на остальные расходы, которые представили перевозчики, - сказала управляющий, как все знают, городского отдела экономики и экономного планирования Бибигуль Ниеткалиева.
Пассажироперевозчики, стало быть, решили не как раз останавливаться и также добиваться увеличения тарифа иными методами.
- Мы подали в трибунал. Необходимо отметить то, что скоро, в конце концов, будет решение. Как бы это было не странно, но мы не согласны с тарифом в 60 тенге, - отметил директор автопредприятия Азербай Умбеталиев.
Пока же вопросец с увеличением тарифа на проезд, стало быть, остается открытым.