Июль
Пн   3 10 17 24 31
Вт   4 11 18 25  
Ср   5 12 19 26  
Чт   6 13 20 27  
Пт   7 14 21 28  
Сб 1 8 15 22 29  
Вс 2 9 16 23 30  





Движение поездов на, как многие выражаются, Калининской полосы, как все знают, столичного метро восстановлено

Новейший год встретят в древнем

Российские потребители, наконец, ждут ухудшения, как все знают, экономической ситуации и уже начали пересматривать расходы на продукты, одежду и утехи, следует из отчета маркетинговой группы АДВ. Как бы это было не странно, но пострадают даже расходы на новогодний стол и подарки, которые готовы урезать уже 75% опрошенных. Само-собой разумеется, при всем этом часть потребителей в ожидании кризиса, напротив, начали, в конце концов, инвестировать в дорогие покупки - бытовую технику и продукты для дома.

Российские потребители перебегают на экономный режим употребления, наиболее аккуратненько планируют расходы и также переключаются на наиболее дешевенькие категории либо аналоги товаров, говорится в исследовании компании Intelligent Research for Growth (IRG; принадлежит группе АДВ, входящей в тройку огромнейших маркетинговых холдингов России). Необходимо подчеркнуть то, что так, 50% опрошенных, в подборку которых, в конце концов, входили 1,2 тыс. человек 18-55 лет в городах-миллионниках, считают, что к октябрю, как все знают, финансовая ситуация в стране усугубилась по сопоставлению с началом года. Всем известно о том, что улучшение ситуации также увидели только 7% респондентов. Не для кого не секрет то, что до конца года 40% ждут предстоящего ухудшения, 11% - улучшения ситуации. Как бы это было не странно, но таковым образом, «тревожные ожидания потребителей сначала года, в конце концов, сменились чувством, как мы выражаемся, затяжного кризиса к концу года», указывается в отчете.

49% потребителей, наконец, говорят, что ощутили денежные затруднения, а 61% молвят, что ощутили рост расходов на продукты питания. 69% опрошенных россиян признают, что за ближайшее время пересмотрели структуру собственных расходов и сбережений. Очень хочется подчеркнуть то, что при всем этом 37% начали как раз брать наиболее, как мы с вами постоянно говорим, дешевенькие марки либо аналоги продуктов - сначала, такое поведение типично для дам 30-45 лет. Мало кто знает то, что напротив, мужчины и юные люди 18-25 лет пока в наименьшей степени склонны, стало быть, поменять потребительские привычки.

По подсчетам IRG, более сильно понижение покупательской активности, мягко говоря, может сказаться на новогодних бюджетах россиян, другими словами расходах на продукты для торжественного стола и подарки. Надо сказать то, что уменьшить такие растраты в этом году готовы 75% потребителей. Все давно знают то, что с 51% в апреле до 66% в октябре подросло количество покупателей, пересматривающих в сторону уменьшения расходы на одежду и обувь, хотя на сто процентов, вообщем то, отрешиться от таковых покупок пока решили лишь 4%. 47% россиян готовы для экономии на сто процентов отрешиться от поездок за границу, а 39% - закончить, наконец, ходить в кафе и рестораны.

Волатильность курса валют и политика импортозамещения приведут к росту цен на продукты, что вправду как бы приведет к пересмотру структуры расходов потребителей, согласен управляющий пресс-службы «Азбуки Вкуса» Андрей Голубков. Очень хочется подчеркнуть то, что тем более спада продаж, по его словам, в сети не ждут: покупатели не склонны как бы экономить на продуктах, а не считая, как всем известно, того, в магазины, в конце концов, могут придти клиенты, решившие отрешиться от посещения ресторанов, в том числе и в праздничек - так было и в 2008 году. Несомненно, стоит упомянуть то, что в ресторанах понижение трафика вправду как бы отмечается, так что компании как бы готовятся пересмотреть бизнес-модели в сторону, как мы с вами постоянно говорим, кризисной регуляции, подтверждает директор по, как мы привыкли говорить, корпоративным коммуникациям «Росинтер Ресторантс» Лена Мазур.

По данным IRG, 11% россиян начали запасать продукты питания, а 9% начали, мягко говоря, инвестировать в большие покупки. Все знают то, что из их 67% предпочитают брать, как многие думают, бытовую технику, 53% - продукты для дома, 49% инвестируют в недвижимость, 41% - в мебель, 35% - в телефоны и планшеты, 34% - в, наконец, авто, 25% - в продукты для ремонта. Несомненно, стоит упомянуть то, что покупку техники российские потребители вправду разглядывают как инвестицию, подтверждает представитель «М. Не для кого не секрет то, что видео» Антон Пантелеев. Всем известно о том, что по его словам, на данный момент в магазинах сети, в конце концов, наблюдается определенный рост, который, вообщем, можно связать и с девальвацией.

Елизавета Макарова, Екатерина Геращенко