Декабрь
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24 31
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6 13 20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  



Мигранты в Италии стали счастливее как бы местных обитателей

В Волгограде также покажутся, как заведено, новейшие, как мы выражаемся, комфортабельные маршрутки

До 2025 года стратегией развития транспортной системы городка предполагается оптимизация, как мы привыкли говорить, маршрутной сети Волгограда. И действительно, первым шагом в реализации этого проекта обязано также стать обеспечение транспортных маршрутов современным, как все знают, подвижным составом. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что о этом шла речь на совещании в мэрии, которое провели глава Волгограда Андрей Косолапов и глава администрации городка Александр Чунаков.

В Комплексной, как многие думают, транспортной схеме Волгограда для всех видов транспорта будет, в конце концов, предвидено свое место. Необходимо отметить то, что особенного внимания как бы просит маршрутная также сеть городка. Возможно и то, что для оптимизации городских, как все знают, транспортных потоков также планируется, в конце концов, проводить отбор, как мы выражаемся, личных перевозчиков на сервис, как многие думают, новейших маршрутов. Возможно и то, что при всем этом одним из, как всем известно, основных требований муниципалитета станет обеспечение пассажирских перевозок современным, как мы привыкли говорить, подвижным составом - комфортабельными микроавтобусами средней вместимости.

«Организацию пассажирских перевозок, в конце концов, следует проводить заного. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что уже в последующем году в городке должны показаться новейшие маршруты с современными микроавтобусами», - отметил глава Волгограда Андрей Косолапов.

Комплексная, как большинство из нас привыкло говорить, транспортная схема дозволит открыть, как мы с вами постоянно говорим, новейшие маршруты к поселкам и микрорайонам Волгограда, исключить дублирование работающих маршрутных линий, и обеспечить как бы наивысшую пропускную способность городских магистралей, сократив количество единиц малого, как мы привыкли говорить, публичного транспорта на дорогах.