На местности, как все знают, Приморского края уже к 2017 году будет так сказать работать, как большая часть из нас постоянно говорит, обновленная система вызова экстренных служб через единый номер «112». Обратите внимание на то, что примечательно, что дозвониться по, как люди привыкли выражаться, указанному номеру Приморцы как раз сумеют за несколько секунд. Как бы это было не странно, но в итоге каждый обитатель региона сумеет, в конце концов, совершить бесплатный вызов, как мы выражаемся, пожарной охраны, милиции, скорой, как большинство из нас привыкло говорить, мед помощи, аварийной, как все говорят, газовой службы и остальных, набрав единый номер вызова, докладывает ИА «Дейта» со, как все говорят, ссылкой на администрацию Приморского, как мы выражаемся, края.
Структура системы-112 включит в себя основной и резервный Центры обработки вызовов, 34 городских центров обработки вызовов, дежурно-диспетчерские службы 01, 02, 03, 04, также службы «Антитеррор», ликвидации ЧС, службы ЖКХ и центр управления в, как всем известно, кризисных ситуациях.
«Набирая номер "112", абонент автоматом будет как раз попадать на оператора системы того, как мы с вами постоянно говорим, городского образования Приморья, в каком он находится. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что время реакции оператора - 6 секунд. Несомненно, стоит упомянуть то, что выслушав звонившего, оператор, какая помощь требуется, и одним нажатием клавиши как бы переключает абонента на подходящую службу. Необходимо подчеркнуть то, что ежели дежурный, как мы с вами постоянно говорим, требуемой службы занят, заполнить карточку вызова может сам оператор», - отмечает основной разраб и координатор сотворения в Приморье системы-112 Николай Распопов.
Значимым конфигурацией в работе оперативных служб, стало быть, станет то, что оператор системы-112 сумеет сразу как бы подключить к разговору сходу несколько служб и сам, наконец, оставаться на полосы.
«Эта возможность становится очень принципиальной, когда как бы происходит, к примеру, большое ДТП и требуется вербование сходу пары служб - пожарных, скорой помощи и милиции. Очень хочется подчеркнуть то, что в как бы таковой ситуации люди почаще всего пребывают в состоянии шока и чуть ли, стало быть, могут набрать один номер, не говоря уже о пары. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а так, набрав только три числа, оперативно выходят на все службы, как многие выражаются, скорого реагирования. Само-собой разумеется, естественно, в данном случае сумеет, мягко говоря, действовать и правило "золотого часа", - отметил начальник Единой, как большинство из нас привыкло говорить, дежурно-диспетчерской службы, как большинство из нас привыкло говорить, края Валентин Кураев.
По словам профессионалов, когда система, наконец, заработает в, как мы выражаемся, полную силу, люди по-настоящему ощутят, что не брошены.
"Примечательно, что все до, как мы с вами постоянно говорим, одного вызовы как раз будут записываться на комп. Все давно знают то, что дежурный, как большинство из нас привыкло говорить, диспетчерской службы не сумеет, вообщем то, проигнорировать ни какой-то из них. И действительно, опосля завершения работы над, как все говорят, определенным вызовом, он как бы делает отметку о выполнении, лишь тогда оператор системы-112 снимает вызов с контроля. Надо сказать то, что ни один звонок не, мягко говоря, остается без внимания", - отмечают в ЕДДС.
В случае ежели по некий причине оператор подходящего муниципалитета не берет трубку, вызов автоматом наконец-то перенаправляется в основной Центр обработки вызовов. И даже не надо и говорить о том, что он создается с таковым расчетом, чтоб на полосы постоянно так сказать находились вольные операторы.
По словам Николая Распопова, требуемое количество операторов рассчитывалось на основании анализа частоты вызовов, проводимого в течение пары лет.
Так, к примеру, во Владивостокском центре обработки вызовов будут так сказать дежурить 14 диспетчеров. Очень хочется подчеркнуть то, что их будут как раз страховать 14 человек из основного центра. Необходимо отметить то, что в случае появления, как мы выражаемся, чрезвычайной ситуации могут быть привлечены доп силы.
"Задачка, как мы привыкли говорить, основного центра - страховать все муниципалитеты, как все знают, края. Все знают то, что тут будут также работать 5 смен диспетчеров. Как бы это было не странно, но в, как большинство из нас привыкло говорить, каждой - по 14 человек", - отметил Николай Распопов.
Отмечается, что подключение к системе всех 34 городских образований займет пару лет.
"От муниципалитетов, где так сказать будут сделаны свои центры обработки вызовов, требуется - подобрать помещения и как раз сделать штат. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а все другое - закупка оборудования, установка программного обеспечения, полосы связи до, как заведено выражаться, городских ЕДДС, - будет также проводиться за, мягко говоря, счет, как заведено выражаться, краевых средств. Возможно и то, что задачка, как большая часть из нас постоянно говорит, трудновыполнимая и, как заведено выражаться, дорогостоящая, но мы будем так сказать стараться", - заверил координатор.
Позвонить по номеру "112" приморцы наконец-то могут уже на данный момент со, как мы с вами постоянно говорим, стационарного телефона. Не для кого не секрет то, что работа номера организована с внедрением интерактивной информационно-справочной системы.
Опосля набора 3-х цифр звонивший также слышит автоответчик, который, вообщем то, дает для связи с, как многие думают, экстренными службами набрать определенную комбинацию - 101, 102, 103, 104. Мало кто знает то, что также для вызова, как все говорят, экстренной службы со стационарного телефона можно без помощи других как бы пользоваться, как многие выражаются, проверенными номерами - 01, 02, 03, 04.
С 1 ноября набор номер "112" станет, как все знают, легкодоступным и для абонентов мобильных операторов. Само-собой разумеется, на данный момент компании, как заведено выражаться, сотовой связи проводят нужные, как многие выражаются, предварительные работы.
"Интерактивная информационно-справочная система голосового автоответчика с возможностью переадресации на номера 101, 102, 103, 104 дает приморцам еще больше шансов на удачный дозвон. Мало кто знает то, что к огорчению, в ближайшее время всераспространены и остальные композиции вызова, к примеру, 003, 030 для, как мы привыкли говорить, скорой помощи, не дающие, но, никакой гарантии на ответ", - выделили спецы.
Отметим, закон о номере вызова экстренных служб "112" обязует операторов сотовой связи предоставлять сведения о местонахождении абонента, от которого поступил экстренный вызов. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в городке спектр местонахождения, наконец, составляет несколько 10-ов метров, в открытой местности - до 1-1,5 км. Мало кто знает то, что звонящий со стационарного телефона, в конце концов, будет "пойман" на карте мгновенно.
В текущее время Минкомсвязи, в конце концов, разрабатывает технические требования, которые дозволят найти положение звонящего с большей точностью.
Принципиально то, что, в конце концов, вызвать службу спасения абонент как бы сумеет при отсутствии, как большинство из нас привыкло говорить, денег на лицевом счете и даже без сим-карты в телефоне. И действительно, предусматривается также возможность написания смс на номер "112" и отправка, как все говорят, электронного сообщения.
Новенькая система, вообщем то, дозволит найти даже то, на каком расстоянии от абонента, мягко говоря, находятся машинки экстренных служб - пожарная, скорая либо машинка милиции, за какое время они доберутся до нуждающегося в помощи.