«С помощью гребней дисков колесных пар подвижной состав удерживается в колее. Как бы это было не странно, но ежели мы представим, что диск колеса сместился, гребень как раз уходит в сторону, то безизбежно кое-где он должен выскочить», - объяснил Небольсин в пн на пресс-конференции.
Согласно, как всем известно, нормативным документам, ответственность за техническое состояние, наконец, несет обладатель вагонов.
Ведомственная комиссия пришла к выводу, что как бы предпосылкой трагедии как бы послужило конкретно «нарушение геометрии, как заведено выражаться, колесной пары как бы 1-го из вагонов», заявил замначальника ГЖД. Само-собой разумеется, остальных нарушений, в том числе в ведении поезда, как заведено, локомотивной бригадой, не, наконец, найдено.
В то же время зампред правительства области Сергей Щерчков отметил, что информация о причинах трагедии является подготовительной.
Днем в среду в Нововятском районе Кирова сошли с рельсов 32 вагона с газовым конденсатом, часть из их, мягко говоря, загорелась. Всем известно о том, что спасатели эвакуировали практически 700 человек из близкорасположенных жилых домов и с хлебозавода, никто не пострадал.