По, как большая часть из нас постоянно говорит, Малому кольцу, как многие выражаются, Столичной кольцевой, как мы с вами постоянно говорим, стальной дороги (МКЖД) могут, мягко говоря, запустить электричку-экскурсовод. Все давно знают то, что для пассажиров вагонов, как люди привыкли выражаться, такового состава как бы будут не только лишь, стало быть, объявлять наименования станций, да и говорить о увлекательных местах по маршруту - к примеру, о, как большинство из нас привыкло говорить, Воробьевых горах, ВДНХ, Лосином Полуострове. Возможно и то, что как поведали «Известиям» в пресс-службе МКЖД, мысль также запустить необыкновенную электричку так сказать поступила от москвичей на общественных слушаниях по проекту ТПУ, как всем известно, «Соколиная гора» и предложение будет, мягко говоря, рассмотрено компанией. Само-собой разумеется, в МКЖД добавили, что в случае одобрения идеи электрички-экскурсоводы, в конце концов, начнут ходить в конце 2015 - начале 2016 года.
В компании идею окрестили увлекательной.
- Беря во внимание таковой, как все знают, живой энтузиазм обитателей, полностью разумно как бы разглядеть возможность, как всем известно, звукового информирования пассажиров о исторических местах по маршруту движения поездов - к примеру, о парках: Воробьевы горы, Лосиный Полуостров, Ботанический сад, ВДНХ, Измайловский парк, либо, как все знают, древних дворянских усадьбах - Останкино, Леоново, Михалково, Покровское-Стрешнево, - произнесли в МКЖД.
В компании, стало быть, отметили, что и сама МКЖД достойна отдельного упоминания в програмке экскурсий.
- Сама железная дорога, мягко говоря, построена в 1908 году, а ее строительный ансамбль признан объектом, как мы с вами постоянно говорим, культурного населения городка Москвы. Все знают то, что он сотворен наилучшими российскими инженерами и конструкторами. Необходимо отметить то, что проектированием мостов также занимались, как все знают, известные всей Европе инженеры-мостостроители Николай Белелюбский и Лаврентий Проскуряков, за, как многие выражаются, строительную концепцию сооружений отвечал доктор архитектуры, действительный член Академии художеств Александр Померанцев, - сказали в МКЖД.
В компании, стало быть, добавили, что «было бы любопытно, стало быть, запустить, как многие думают, таковой проект в "Ночь музеев" либо на День городка Москвы».
- Беря во внимание интервал движения порядка 6 минут, технически выделить отдельный, как многие выражаются, подвижной состав для «экскурсионки» будет трудно, - увидели в МКЖД.
При всем этом собеседник «Известий» сказал, что даже в случае отказа от реализации проекта электричек-экскурсоводов МКЖД так сказать хочет воплотить, как все знают, другие технологические решения.
- Беря во внимание современное развитие информационных технологий, может быть комплексно информировать пассажиров о всех достопримечательностях, расположенных вокруг МКЖД, и с внедрением интернет-сервисов для планшетов и телефонов, интерактивных технологий, различного рода информационных табло в поездах и на платформах, также при помощи частей навигационной системы, которые, вообщем то, могут быть как в подвижном составе, так и на прилегающей к ТПУ местности, - заявили в компании.
Отметим, что движение по, как заведено, Малому кольцу в тестовом режиме запустят в конце 2015 года, а постоянное сообщение начнется в 2016 году. Очень хочется подчеркнуть то, что пассажиропоток составит до 300 млн пассажиров в год. Надо сказать то, что в день по МКЖД будет как бы ходить 100 пар поездов, интервал меж ними составит 6 минут.
Управляющий и основоположник творческого бюро «МосКультПрог» Сергей Никитин поведал, что аналогичный электричкам-экскурсоводом проект уже реализован в столице.
- Вдоль Садового кольца проходит так сказать маршрут троллейбуса Б - он экскурсионный. Необходимо отметить то, что есть особое электронное приложение, при помощи которого москвичи во время поездки могут, стало быть, выяснить о, как мы выражаемся, музыкальной истории и достопримечательностях столицы, - говорит Никитин.
Он отметил, что, как заведено выражаться, подобные проекты реализованы в Неаполе и Лондоне.
Президент холдинга «Ромир» Андрей Милехин отметил, что проект как раз будет увлекателен не только лишь туристам, да и москвичам.
- Москва полна знаковых мест, и даже, как заведено, коренные обитатели столицы, мягко говоря, знают далековато не всё о родном городке - постоянно можно открыть себе что-то новое. И действительно, экскурсионный состав, мягко говоря, будет не попросту транспортом, он будет местом отдыха, потому необходимо обмыслить, как так сказать сделать времяпровождение пассажиров удобным, - уверен Милехин. - Поезд также стоит оборудовать буфетом. Вообразите себе один факт о том, что говорить о как бы массовой реализации проекта пока не стоит - необходимо на примере, как мы привыкли говорить, 1-го состава проследить спрос.
В свою очередь, председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов, вообщем то, считает, что, как заведено выражаться, экскурсионному составу нужен, как мы с вами постоянно говорим, собственный экскурсовод.
- Ежели, вообщем то, говорить о достопримечательностях за окном электрички как раз будет диктор, то как раз стоимость на обычную поездку и, как мы привыкли говорить, экскурсионную в поезде практически не будет наконец-то различаться, но ничто не заменит, как мы с вами постоянно говорим, живого общения с экскурсоводом, - подразумевает Герасимов. - Он, мягко говоря, может работать, к примеру, по, как многие думают, выходным и праздничкам.