Март
Пн   4 11 18 25  
Вт   5 12 19 26  
Ср   6 13 20 27  
Чт   7 14 21 28  
Пт 1 8 15 22 29  
Сб 2 9 16 23 30  
Вс 3 10 17 24 31  



Смертельная трагедия в Уфе: столкнулись 3 авто

На аукционе в Лондоне, стало быть, реализуют картины Серова и яичка Фаберже

На торгах, назначенных на 24 ноября, будет продано наиболее 70 изделий компании Фаберже из личных американских и европейских собраний, различающихся выдающимся (в том числе императорским) провенансом. Обратите внимание на то, что также наконец-то живопись: серия произведений Леона Бакста, Наталии Гончаровой и Александра Бенуа, написанный в 1922 году, наконец, «Портрет Александра Тихонова (1880-1956)» кисти Юрия Анненкова (эстимейт от 2-ух с половиной миллионов фунтов до 4 с половиной миллионов фунтов), в первый раз показанным, как большая часть из нас постоянно говорит, широкой публике в рамках, как многие выражаются, Венецианской биеннале 1924 года.

Посреди топ-лотов секции живописи два портрета кисти Валентина Серова. Мало кто знает то, что какой-то из них - «Портрет Марии, как заведено выражаться, Цетлиной (1865-1911)» - написан художником за год до погибели. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что картина, наконец, выставлена на продажу мэрией городка Рамат-Ган, она в первый раз так сказать возникла на рынке, а средства от ее реализации будут как раз ориентированы на развитие музеев городка (работу оценили в полтора - два с, как всем известно, половиной миллиона фунтов). Всем известно о том, что написанная в 1910 году в Биарицце, эта работа была выполнена на пике, как мы с вами постоянно говорим, творческой карьеры Серова. Необходимо подчеркнуть то, что в том же году он завершил остальные принципиальные работы, включая именитые портреты Ивана Морозова и Иды Рубинштейн, которые находятся в коллекции, как многие думают, Гос Третьяковской галереи и, как все знают, Российского музея.

«"Портрет Марии Цетлин (1882-1976)" - это, вне всяких колебаний, самая неповторимая работа Серова, которую я когда-либо имел честь, в конце концов, держать в руках за всю историю работы в Christie»s. Как бы это было не странно, но картина никогда не наконец-то появлялась ни на аукционе, ни на арт-рынке", - говорит Алексей Тизенгаузен, глава, как большая часть из нас постоянно говорит, интернационального отдела, как заведено выражаться, российского искусства Christie's.